Цель и задачи тестирования
Цель такого тестирования заключается в выявлении особенностей развития личности, ее социально-психологического состояния, способностей и потенциала.
Основные задачи социально-психологического тестирования школьников:
1. Определение уровня развития социальных и психологических компетенций школьников.
2. Выявление особенностей поведения и эмоциональной сферы учащихся.
3. Оценка стиля общения и конфликтной напряженности школьников.
4. Изучение мотивационной сферы и уровня самореализации учеников.
Уважаемые ребята 9 -11 классов!
Ежегодно проводится всероссийское тестирование социально значимых характеристик личности современных школьников и студентов. Многие из вас уже принимали в нем участие в прошлом учебном году.
Тестирование предназначено для определения сильных сторон вашей личности, особенностей вашей реакции на различные жизненные обстоятельства и выбора поведения в них. Тест позволит определить степень вашей психологической устойчивости, поможет разобраться в себе, узнать о себе больше.
У вас будет возможность принять участие в таком тестировании в этом учебном году с 23.09.24 по 18.10.24 г. Если на момент проведения тестирования вам исполнилось 15 лет, то для участия в тестировании вам необходимо самостоятельно заполнить письменное согласие на участие в тестировании.
В прошлом учебном году вы уже проходили подобную диагностику, но за прошедший период вы изменились, получив новые знания и опыт. Вновь ответив на предложенные вопросы, вы получаете возможность оценить эти изменения, осознать их и скорректировать собственную траекторию развития.
Уважаемые родители учащихся 7-8 классов!
В образовательных организациях Российской Федерации ежегодно проводится масштабное тестирование социально значимых характеристик личности современных детей и подростков. Социально-психологическое тестирование (СПТ) в этом учебном году стартует с 23.09.24 по 18.10.2024 г.
Тестирование позволяет определить у обучающихся образовательных организаций наиболее сильные и ресурсные стороны личности, специфические поведенческие реакции в стрессовой ситуации, различные формы рискованного поведения.
Методика тестирования включает перечень вопросов на понятном для понимания обучающихся языке. Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает продолжительности одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Количественный подсчет осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки.
Ваше письменное согласие на участие ребенка в тестировании – это возможность вам удерживать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков. Вы как законные представители своих детей имеете возможность задать любые вопросы, связанные с процедурой тестирования.
По окончании проведения тестирования и обработки ответов вы сможете обратиться за результатами к педагогу-психологу образовательной организации и получить соответствующие рекомендации.