Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его проведение организуется для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы в школе.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Основная цель
Приоритетные направления
- реализацию ГОС;
- сохранение здоровья участников образовательного процесса, информационная безопасность;
- создание современной информационной инфраструктуры для участников образовательного процесса
- поддержку и развитие одаренных детей
- повышение профессионализма педагогов школы
- внеурочную деятельность
- ресурсное обеспечение УВП
- работу с семьей и общественностью
- внутреннюю систему оценки результатов образовательной деятельности
Приоритетные задачи
- В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: конкретизация и привязка результатов образования к реальным навыкам, формирования функциональной грамотности учителя и обучающихся, развитие универсальных учебных действий каждого ребенка.
- ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: расширение информационной, предметной, культурной среды; создание условий для получения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта, для многогранного развития и социализации каждого обучающегося.
- В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ: совершенствование здоровьесберегающей образовательной среды через внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечения валеологического сопровождения учащихся, а также совместной деятельности участников образовательного процесса, а также других социальных институтов, заинтересованных в формировании ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, на сохранение и укрепление здоровья.
- В МЕТОДИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: совершенствование научно- методического и информационного сопровождения профессионализма педагогов в рамках требований ГОС, способствующего положительной динамике качества образования.
- В УКРЕПЛЕНИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ: расширение IT-пространства учреждения, обеспечивающее учащихся и педагогических работников необходимыми ресурсами и благоприятными условиями; совершенствование оснащения образовательно- воспитательного процесса; обеспечение локальной сетью пространство учреждения; обеспечение информационной поддержки всех участников образовательно- воспитательного процесса.
- В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: внедрение эффективных механизмов взаимодействия учреждения с органами власти, социальными партнерами, родителями (законными представителями) в интересах ребенка с целью включения общественности в процесс принятия управленческих решений, направленных на развитие учреждения.
- ВО ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА: совершенствование системы внутришкольного мониторинга эффективности реализации управленческих проектов; совершенствование методического сопровождения инновационных и экспериментальных площадок и проектов различного уровня. Совершенствование аналитической деятельности учителя, классного руководителя, администрации.